Бегущая строка

Экономика dolce vita

авг-12
10:39 2015

Как сообщает информационное агентство, несмотря на кризис, продажи премиального шоколада увеличились в первом квартале 2015-го на 15%, посчитали эксперты Nielsen. Этот рост искусственный, говорят ретейлеры: на самом деле россияне покупают те же самые плитки, просто стоить они стали дороже, и теперь все больше сортов шоколада кочует в сегмент премиального. Продажи шоколадных плиток премиального сегмента выросли по итогам первого квартала 2015 года на 15% в натуральном выражении, удивили эксперты исследовательской компании Nielsen. За счет этого доля дорого шоколада в общем объеме продаж достигла 22%, в 2014-м году она составляла всего 19%.
При этом продажи шоколадок средней ценовой категории, на которые пришлось 62% всех продаж, просели на 8%. Товары эконом-сегмента, занявшие 16%, – на 1%.

Как поясняют в Nielsen, в качестве «премиальной» они рассматривали продукцию по цене 74 рубля за 100 грамм, среднего и эконом-сегментов — 54 и 37 рублей соответственно.
По мнению экспертов, потребители, которые уходят из среднего сегмента, переключаются либо на более доступный по цене продукт, либо на менее дорогие кондитерские изделия, такие как пряники и печенье. А вот потребители премиальной продукции обладают относительным «иммунитетом», поэтому их покупательская способность не снизилась несмотря на рост цен, уверены в Nielsen.

  
добавить на Яндекс
Комментариев 0
Добавить комментарий

Последние комментарии



Ежедневное обозрение жизни Санкт-Петербурга: новости, события, проиcшествия, последние новости Санкт-Петербурга
Любое использование материалов сайта допускается только при наличии активной ссылки на galernaya.ru
Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". 18+.